Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Пятахина Компания: Rambler Group
Должность: финансовый директор

Имеет большой опыт управления финансами в международных компаниях. В течение 15 лет работала в таких известных международных компаниях, как Lucent technologies, DHL International, Metro Cash&Carry, а также BILLA Russia, которая является частью ведущего немецкого концерна REWE Group, где с 2008 года занимала позицию руководителя финансового департамента, а после – CFO.

Сейчас занимает должность финансового директора Rambler Group.

За время работы в финансовом секторе в компаниях различных отраслей – Telecom, FMCG, Retail – прошла путь от бухгалтера до финансового директора, имея профильное экономическое образование и степень MBA.

Занимала должность финансового директора «Херст Шкулев Медиа». В сферу ответственности входило управление активами, планирование и исполнение бюджета, налоговое планирование, внутренний аудит, участие в сделках по слиянию и поглощению, координация финансовой деятельности региональных компаний.

За годы работы провела реформирование региональных финансовых служб путем централизации функционала в трех региональных общих центрах обслуживания, а также запустила проект national cash pooling и многие другие для обеспечения прозрачности и экономической эффективности деятельности бэк-офиса.

О компании

Rambler Group – один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений. Основные направления деятельности группы – digital-медиа, онлайн-кинотеатр и технологичные сервисы. Медиахолдинг Rambler Group, который объединяет такие ведущие интернет-издания, как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и ряд других, занимает первое место в России по размеру ежемесячной аудитории – она превышает 50 млн человек.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, XBOX, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko – 1,83 млн человек.