• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Колесняк

    Сергей Колесняк

    Компания: Tele2, Россия
    Должность: директор по развитию цифрового канала

    Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

    До февраля 2017 года работал в компании «Связной», где построил карьеру сначала в оффлайн-рознице, а потом в интернет-торговле. Последняя позиция в «Связном» — директор по электронной коммерции и корпоративным продажам.

    С 1 марта 2017 года — директором по развитию цифрового канала Tele2. На своей новой позиции планирует сосредоточиться на дальнейшем развитии цифровой среды компании и усилении присутствия оператора в онлайн-пространстве.


    О компании

    Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный формат дискаунтера, единственный на российском рынке телекоммуникаций, а также европейский подход к построению бизнеса.

    Особенности стратегии Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие в стране находят свое отражение в той важной социальной функции, которую реализует оператор. Прежде всего, это инвестиции в регион.

    Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России и обслуживает более 22 миллионов абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с последующей модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других — сеть строилась «с нуля». Запуск новых операций привлекает значительные инвестиции в российскую экономику — их объем за последние 8 лет составил около 2 миллиардов рублей.