• Сегодня 10 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.23 руб
  • EUR ЦБ 93.84 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
https://t.me/cfo_russiaru
  • Колынин

    Игорь Колынин

    Компания: СТД Петрович
    Должность: директор по маркетингу

    Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.

    С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». В период работы в «Чайной ложке», компания завоевала премии: «Effie-2006» и «Лучший фаст-фуд в Санкт-Петербурге 2006-2007».

    С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI.

    В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

    С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович». В 2016 году компания стала обладателем Гран При Effie Awards-2015 за самую креативную рекламную кампанию: «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». А Игорь Колынин вошел в ТОП-5 «Лучших директоров по макетингу» в рознице в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций.