Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Максимов Компания: Объединённая авиастроительная корпорация
Должность: заместитель директора департамента по развитию производственной системы

Юрий Максимов окончил Нижегородский государственный технический университет (НГТУ), по специальности «Технология машиностроения».

Имеет 22-летний производственный опыт.

За это время он осуществил множество проектов. Среди них внедрение элементов и методов TPS (Toyota Production System) и внедрение проектных методов управления.

Он работал в ЗАО «Пегас» (заместителем директора по продуктовому направлению «Бортовая кабельная сеть воздушных судов»); группе «ГАЗ, дивизионе «Легкие коммерческие и легковые автомобили (заместителем начальника управления инвестиционного портфеля и руководителем проекта развития продаж лёгких коммерческих автомобилей (LCV), в ООО «Городецкое УПП ВОС» (техническим директором) и ОАО «Заволжский моторный завод» (ведущим инженером-технологом и инженером-конструктором I категории). 
С марта 2013 года по настоящее время Юрий занимает пост заместителя директора департамента развития производственной системы ПАО «ОАК».

О компании

В состав «ОАК» входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых: компания «Сухой»; корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия «ОАК» выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

Активы корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях «ОАК» трудится более 98 тысяч человек.

В ряду приоритетных задач – вхождение в тройку лидеров мирового рынка в гражданском и военном самолетостроении, качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции.


Статьи