Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Максимов Компания: Объединенная авиастроительная корпорация
Должность: заместитель директора департамента по развитию производственной системы

С марта 2013 года по настоящее время - ПАО «ОАК» – заместитель директора департамента развития производственной системы ПАО «ОАК».

Предыдущие места работы:

ЗАО «Пегас» 

  •  заместитель директора по продуктовому направлению «Бортовая кабельная сеть воздушных судов»;
«Группа ГАЗ» , «Дивизион "Легкие коммерческие и легковые автомобили"»:
  •  руководитель проекта развития продаж лёгких коммерческих автомобилей (LCV);
  • заместитель начальника управления инвестиционного портфеля.
ООО «Городецкое УПП ВОС» 
  • технический директор;
 ОАО «Заволжский моторный завод»:
  • ведущий инженер-технолог;
  • инженер-конструктор I категории.


О компании

ОАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация"» в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

На сегодняшний день ОАО «ОАК» включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний «ОАК» - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

В 2013 году ОАО «ОАК» были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.
ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.

Активы корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в  ОАО «ОАК», трудится более 90 тысяч человек.

Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.

В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование общества на Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).