• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Красненкова

    Анастасия Красненкова

    Компания: Рено Россия
    Должность: руководитель направления финансового анализа поставщиков

    Окончила факультет Международной школы бизнеса российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Получила степень бакалавра экономики по направлению «Финансы и кредит». Также, получила степень магистра в развитии международного бизнеса в университете Невшателя, Швейцария.

    В 2012 году начала работу в компании «Рено» как аналитик себестоимости. 

    С 2014 года – руководитель направления финансового анализа поставщиков для альянса «Рено-Ниссан-Автоваз». Основные функции включают в себя финансовый анализ поставщика, отслеживание рисков и возможных финансовых трудностей, которые в будущем могут повлиять на производство компаний альянса.


    О компании

    Компания «Рено Россия», ранее известная как «Автофрамос», была основана в 1998 году. 
    На сегодняшний день полностью принадлежит французской компании.
    На заводе «Рено» в Москве в настоящее время производятся Duster, Fluence, Megane и продолжается производство Logan первого поколения. Объем производства Renault для рынка России и стран ближнего зарубежья на производственных площадках в Москве и в Тольятти составил 213 769 автомобилей (+9,6%). Доля рынка в России составляет 7,9% на конец 2014 года. Два бестселлера марки – Logan и Sandero – входят в топ-10 иномарок на российском рынке, а новая модель – внедорожник Duster занимает первое место в своем сегменте.
    Рено Россия имеет высокий уровень локальной интеграции, 76% для автомобилей Logan и Sandero и около 70% для Duster. Дилерская сеть сегодня насчитывает 167 точек продаж в 115 городах по всей России.