• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://t.me/cfo_russiaru

Онлайн-практикум «Организация ведения учета для иностранного бизнеса в России»

11 марта 2021 года
Онлайн

Онлайн-практикум «Организация ведения учета для иностранного бизнеса в России», организованный порталом CFO-Russia.ru и компанией msg Plaut, состоится 11 марта 2021 года.
  • фокус на проблемах, стоящих перед компаниями, учрежденными иностранными юридическими лицами
  • практический опыт из первых рук
  • интенсив: максимум пользы за 1 час

Любое иностранное предприятие, ведущее деятельность на территории Российской Федерации, сталкивается с целым рядом вопросов при организации учета. Кроме того, эпидемия COVID-19 спровоцировала переход сотрудников на удаленный режим работы, добавив тем самым трудностей и привнеся новые риски. Чтобы разобраться в особенностях ведения учета для иностранного бизнеса в России, мы организовали онлайн-практикум для руководителей компаний, учрежденными иностранными юридическими лицами.


Во время практикума участники смогут узнать:

  • как построить и эффективно вести бухгалтерский и управленческий учет, соблюдая требования Российского законодательства и головной организации.
  • какие требования к учету и отчетности иностранной компании предъявляются на различных этапах ее деятельности;
  • как оценить различные подходы к организации учета с точки зрения их стоимости, содержания и сопутствующих рисков;
  • насколько целесообразно заняться совершенствованием ведения учета и автоматизацией бизнес-процессов на текущем этапе жизненного цикла вашей компании;
  • о реальным опыте постановки и автоматизации РСБУ, МСФО и УУ в иностранной компании, работающей на территории РФ;
  • о преимуществах ведения учета в SAP и о том, как, наконец, получить удовольствие от работы с отчетностью;
  • как COVID-19 и удаленный / гибридный режим работы поменяли критерии принятия решения об усовершенствовании ведения учета.

Эксперты: 

лого

Сабина Мирошниченко,
генеральный директор ООО «РЕПИ»
(Группа компаний REPI)

Сабина Мирошниченко поделится опытом развертывания корпоративной системы SAP в России, расскажет о том, как удалось перенести учет из 1С в новую систему, и проанализирует итоги внедрения локальных решений SAP.

Группа компаний REPI, международный производитель промышленных красителей, была основана в 1973 году в Италии. Сегодня REPI принадлежит швейцарской группе FERLINE и ведет деятельность в США, Италии, Великобритании, России и Таиланде.

Toriya Ulyana

Ульяна Тория,
руководитель направления «Финансовый аутсорсинг» 
msg Plaut

Memnonova Natalia

Наталия Мемнонова,
директор по маркетингу
msg Plaut

Ульяна Тория и Наталия Мемнонова расскажут об особенностях ведения учета иностранными компаниями в России, способах снижения трудозатрат на подготовку отчетности для головного офиса, а также о возможных путях автоматизации учета по МСФО в зависимости от того, какая ERP-система применяется в материнской организации.

msg Plaut входит в состав msg group и уже более 70 лет участвует в международных проектах. Будучи пионером в мире цифровых экосистем, msg Plaut оказывает широкий спектр услуг. К ним относятся все сферы SAP-консалтинга, индивидуальная разработка программного обеспечения, тестирование и управление качеством, а также облачные технологии, цифровые платформы и бизнес-аналитика. Также компания занимается локализацией решений SAP для различных отраслей на рынках России и стран СНГ.

Аудитория:

К участию в практикуме приглашаются руководители российских компаний, учрежденных иностранными юридическими лицами:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Директора по учету и отчетности
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители департаментов МСФО
  • ИТ-директора


Участие в мероприятии бесплатное, для участия требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

По вопросам участия в конференции обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Информационные партнеры



Версия для печати