КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
ITSM (Information Technology Service Management)
| ITSM (Information Technology Service Management) |
|---|
|
ITSM (Information Technology Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. ITSM фокусируется на клиенте и его потребностях, услугах, предоставляемых информационными технологиями, а не на самих технологиях. Основные концепты ITSM описаны в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Библиотека состоит из пяти книг: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation иContinual Service Improvement. Основные процессы ITSM включают управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем услуг, мощностями, доступностью, непрерывностью и финансами. Структурирование субъекта рынка может осуществляться через инсорсинг (использование внутренних специализированных ИТ-подразделений) или аутсорсинг (передача функций внешним организациям). Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровые технологии в фармацевтике» |






