• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Глоссарий

Customer Service & Support (CSS)

Customer Service & Support (CSS) – это процесс оказания помощи и поддержки клиентам. Он направлен на то, чтобы удовлетворить их потребности и обеспечить наилучший опыт использования продуктов или услуг.

Компания, ориентированная на высокое качество обслуживания клиентов, понимает, что удовлетворенные клиенты – это основа успеха и процветания бизнеса. Поэтому Customer Service & Support играет важнейшую роль в формировании положительного образа компании, ее репутации и лояльности клиентов.

Профессиональный Customer Service & Support предоставляется командой специалистов, обладающих глубокими знаниями продукта или услуги, а также навыками эффективного общения и решения проблем. Они оказывают помощь клиентам в любых вопросах относительно использования продукта, решают возникающие проблемы и предлагают наиболее подходящие решения.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Вернуться