КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Глоссарий
Customer Service & Support (CSS) |
---|
Customer Service & Support (CSS) – это процесс оказания помощи и поддержки клиентам. Он направлен на то, чтобы удовлетворить их потребности и обеспечить наилучший опыт использования продуктов или услуг. Компания, ориентированная на высокое качество обслуживания клиентов, понимает, что удовлетворенные клиенты – это основа успеха и процветания бизнеса. Поэтому Customer Service & Support играет важнейшую роль в формировании положительного образа компании, ее репутации и лояльности клиентов. Профессиональный Customer Service & Support предоставляется командой специалистов, обладающих глубокими знаниями продукта или услуги, а также навыками эффективного общения и решения проблем. Они оказывают помощь клиентам в любых вопросах относительно использования продукта, решают возникающие проблемы и предлагают наиболее подходящие решения. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» |