КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Глоссарий
Tone of voice |
---|
Tone of Voice – это термин, который описывает характер, голос и стиль общения бренда с клиентами. Он отражает уникальность компании, ее ценности и позицию на рынке. Tone of Voice включает в себя выбор лексики, грамматики, интонации и других особенностей письменной и устной речи, которые помогают создать определенное впечатление о бренде у аудитории. Например, некоторые компании предпочитают использовать официальный тон, другие – более неформальный и дружеский. Разработка Tone of Voice начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов. Затем определяются такие основные характеристики бренда, как миссия, ценности, стиль общения и т.д. После этого создается уникальный голос компании, который будет узнаваем и привлекателен для клиентов. Важно учитывать, что Tone of Voice должен быть последовательным и стабильным. Изменения в тоне голоса могут вызвать недоверие у аудитории и нарушить целостность бренда. Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровая трансформация колл-центра» |