• Сегодня 6 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.09 руб
  • EUR ЦБ 88.70 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг – это комплекс мероприятий по изменению образа брэнда и его фирменного стиля, например, товарного знака, цветовой гаммы и т.п. Это не просто смена логотипа, а глубокая стратегическая работа, которая может быть вызвана изменением рыночных условий, слиянием компаний, выходом на новую аудиторию или желанием избавиться от устаревшего имиджа. Успешный ребрендинг помогает компании «перезагрузиться», повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих, адаптируясь к современным требованиям рынка.

Вернуться