КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Маржа
| Маржа |
|---|
|
Маржа – один из ключевых финансовых показателей, отражающий разницу между ценой продажи товара или услуги и её себестоимостью. В бизнес‑практике этот термин используют для оценки эффективности коммерческой деятельности: чем выше маржа, тем больше прибыли остаётся у компании после покрытия прямых затрат. В отличие от прибыли, которая учитывает все расходы (включая аренду, зарплаты, налоги), маржа фокусируется только на переменных затратах, непосредственно связанных с производством или приобретением продукта. Это делает её удобным инструментом для оперативного анализа рентабельности отдельных товаров, услуг или направлений бизнеса. На практике применяют несколько вариаций расчёта маржи, каждая из которых решает свои аналитические задачи:
Узнать об этом больше вы можете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025 |






