КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Контрибуционная маржа
| Контрибуционная маржа |
|---|
|
Контрибуционная маржа (маржинальная прибыль) – это разность между полученной прибылью и произведенными в процессе производства затратами. Она используется для определения обоснованности производства продукта или оказания услуги. Более точно, это разница между выручкой от реализации и переменными затратами. Контрибуционная маржа показывает, какой вклад каждая единица проданной продукции вносит в покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Анализ этого показателя помогает принимать решения об ассортиментной политике, ценообразовании и определять точку безубыточности. |






