• Сегодня 6 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.09 руб
  • EUR ЦБ 88.70 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

Витрина данных

Витрина данных

Витрина данных – это специализированное хранилище тематической информации, представляющее собой часть общего корпоративного хранилища данных. Она ориентирована на конкретную рабочую группу или подразделение компании, предоставляя им доступ к узконаправленной информации.

Концепция витрин данных появилась в 1991 году благодаря компании Forrester Research. Основная идея заключалась в создании множества тематических баз данных, каждая из которых содержит информацию по определённому аспекту деятельности организации. Главные цели внедрения витрин – приблизить данные к конечным пользователям и ограничить их только необходимой информацией.

Существует три основных типа витрин данных: независимые, зависимые и гибридные. Независимые витрины получают данные напрямую из источников без использования центрального хранилища. Зависимые витрины черпают информацию из единого корпоративного хранилища, что обеспечивает целостность данных. Гибридные витрины комбинируют оба подхода, сочетая централизованное управление с гибкостью получения данных из разных источников.

Преимущества использования витрин данных очевидны: быстрый доступ к информации для конкретных отделов, экономия вычислительных ресурсов благодаря работе с агрегированными данными, повышение эффективности принятия решений. При этом витрины могут использовать различные технологии хранения – от реляционных баз данных до многомерных систем OLAP.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровизация в строительном бизнесе»

Вернуться

Конференции «Цифровизация в строительном бизнесе»

">