КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Service Level Agreement (SLA)
| Service Level Agreement (SLA) |
|---|
|
Service Level Agreement (SLA) – это документ, который определяет условия обслуживания клиента со стороны поставщика услуг или производителя товаров. В SLA описаны такие параметры, как время отклика на запросы клиента, уровень качества предоставляемых услуг, методы решения возникающих проблем, процедура рассмотрения жалоб и т.д. Этот документ – важный инструмент для управления взаимоотношениями между компанией-поставщиком и ее клиентами. Обычно SLA включает следующие элементы: 1. Описание продукта/услуги, которые будут предоставлены клиенту. 2. Сроки выполнения работы и график их исполнения. 3. Условия оплаты за предоставленные услуги. 4. Методику контроля качества предоставляемых услуг. 5. Процесс обработки жалоб и исправление возможных неисправностей. 6. Полный перечень прав и обязанностей сторон договора. Узнать об этом больше вы сможете на Форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 |






