• Сегодня 10 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.23 руб
  • EUR ЦБ 93.84 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/prozakupki_club
  • Пучкова

    Светлана Пучкова

    Компания: Бит-2000
    Должность: операционный директор

    Пучкова Светлана родилась в Москве в 1977 году.

    Закончила институт им. Плеханова. 

    В 2009 году прошла обучение в международном институте менеджмента Линк.

    До 2003 года занимала должность управляющего в сегменте Horeca в различных организациях.

    В 2003-2006 гг. работала операционным директором в ГК Аркадия Новикова.

    В 2006-2009 гг. работала в торгово-промышленном холдинге «РОСИТИ», а также в компании «Сухаревка» консультантом в сегменте ресторанного бизнеса по РФ.

    В 2009-2013 гг. руководила крупнейшей сетью кафе в сегменте демократичных ресторанов итальянской кухни.

    С 2013 года - операционный директор ГК «Бит 2000».

    О компании

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» возникла в результате объединения двух брендов в 2005 году. До этого момента существовали две различные концепции: «КофеТун» — одна из первых кофеен Москвы и «СушиТун» — одно из первых заведений японской кухни. Объединение этих двух брендов произошло с целью выхода из обычного сегмента кофейни и кафе японской кухни и создания одного из первых универсальных кафе, объединившего в себе европейскую и японскую кухню.

    Торговая марка «КофеТун СушиТун» принадлежит группе компаний «Бит 2000», занимающейся организацией ресторанного бизнеса в России.

    Компания развивает как свою собственную сеть, которая насчитывает более 40 заведений: «КофеТун СушиТун», рестораны грузинский кухни «Барбарис», «Марше», так и франшизу в различных регионах.