Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Лепинских Компания: E96.ru
Должность: директор

Родился 25 октября 1983 г. в Екатеринбурге.

Окончил Уральский государственный технический университет – УПИ, физико-технический факультет, «Управление качеством». Затем аспирантуру УПИ, кафедра инновационных технологий.

С 2002 по 2005 год - руководитель проектов веб-разработки. 

В 2006 году с партнерами создал компанию е96.ру, в которой работает до сих пор на посту директора. Эксперт в области организации разработки сайтов, менеджменте организаций сферы электронной коммерции, интернет-маркетинге, управлении процессами.

О компании

Интернет-магазин Е96.ru подвел предварительные итоги деятельности за 1 квартал 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка Е96.ru выросла на 206%, составив более 1 млрд руб.
Интернет-магазин Е96 показывает стабильно высокие темпы роста бизнеса, делая ставку на три ключевых фактора: расширение регионального присутствия, увеличение ассортимента и создание качественного сервиса. Базируясь в Екатеринбурге, компания открыла 14 филиалов по всей стране, а ее логистическая сеть покрывает более 400 населенных пунктов.
«Итоги первого квартала подтверждают правильность выбранной нами стратегии, - говорит генеральный директор Е96.ru Борис Лепинских. – За первые три месяца 2013 года мы открыли филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском и Миассе. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров. Кроме того, мы запустили новое товарное направление – «Детские товары», на долю которых приходится около 7% всего российского онлайн ритейла. На сайте появился ряд новых сервисов для покупателей. Результат всех этих действий говорит сам за себя – за первый квартал число заказов удвоилось».
Интернет-магазин бытовой техники и электроники  Е96.ru основан в 2006 году.
С 2012 года входит в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru). В 14 филиалах компании работает около 400 человек, логистическая сеть охватывает более 400-х населенных пунктов по всей России. Компания ведет собственный канал на YouTube. Ежедневно на сайте оформляется более 2000 заказов, его посещаемость превышает 80 000 человек в день.