Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Шульженко Компания: Ростелеком – Розничные системы
Должность: руководитель федерального центра розничных операций

Опыт работы:

  • С 2018 по настоящее время – руководитель центра розничных операций Федерального центра поддержки бизнеса

Основные обязанности:

  1. Координация работы центра.
  2. Организация бесперебойной и круглосуточной отработки сервисных операций и поступающих заказов интернет-магазина.
  3. Участие в оптимизации сервисных операций в розничном канале в рамках обслуживания.
  4. Взаимодействие с СП ПАО «Ростелеком» в части разработки технологических карт и инструкций для сотрудников ЦПО и ЦРО.
  5. Обеспечение качественного обслуживания сотрудников ЦПО в части поступивших обращений на горячую линию РРС.

Основные заслуги:

  1. Федерализация мидл-офиса и организация единого центра на площадке Краснодара.
  2. Организация и поддержка интернет-магазина на базе Центра розничных операций.
  3. Организация горячей линии в части поддержки розничного канала РРС.

  • С 2016 по 2018 – руководитель направления обслуживания и клиентского сервиса филиала «Юг» ООО «РРС»
  • С 2015 по 2016 – специалист отдела организации продаж департамента по работе с массовым сегментом, филиал «Юг», ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
  • С 2011 по 2015 – инженер департамента продаж и обслуживания отдела по работе с массовым сегментом, дирекция Краснодарского филиала  ПАО «Ростелеком»
  • С 2008 по 2011 – оператор связи 4-го разряда Центра обслуживания вызовов цеха сервиса и продаж (ЦОВ), ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
  • С 2003 по 2008 – оператор связи 3-го разряда, ООО «Телеграф – Сервис»

О компании

ООО «Ростелеком – Розничные системы» — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 300 центров продаж и обслуживания в 75 регионах России от Калининграда до Камчатки.

В организации работают более 2 тысяч сотрудников. Компания продает подключение услуг широкополосного интернета для в2с и в2в-аудитории, цифрового ТВ, мобильной связи и также запустила комплиментарные сервисы — продажи телефонов и смартфонов, открыла пункты выдачи заказов, купленных через интернет.

В рамках поддержки интернет-заказов, поступающих с сайта, была организована группа горячей линии на базе Федерального центра розничных операций ООО «Ростелеком – Розничные системы», что позволило повысить качество обслуживания клиентов, желающих приобрести товар через интернет-ресурс.