Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Викторов Компания: СТС Медиа
Должность: директор департамента внутреннего аудита

Закончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», кандидат экономических наук.

Обладает международными квалификациями:

  • Certified Public Accountant of American Institute of Certified Public Accountants (AICPA).
  • Certified Internal Auditor of the International Institute of Internal Auditors (the IIA).

Прошел курсы «Профессионализм Директора» и «Эффективность комитета по аудиту при совете директоров» для членов советов директоров американских публичных компаний в Вашингтоне D.C., США, организованных Национальной ассоциацией корпоративных директоров США.

Павел Викторов – директор департамента внутреннего аудита, подотчетного комитету по аудиту при совете директоров компании CTC Media, основанной в США, котирующейся на NASDAQ и осуществляющей деятельность в России и СНГ.

16 мая 2012 г. департамент стал победителем Adam Smith Russian CFO Awards 2012 в номинации «Лучший внутренний аудит года» и в 2011 году cтал финальным номинантом Первой ежегодной премии International Compliance Association в России и СНГ «Комплаенс 2011».

Предыдущий опыт Павла включает:

  • в компании TNK-BP (2005-2007 гг.): руководство аудитами операционной эффективности и управления крупными проектами в Блоке Разведки и Добычи;

  • в компании ООО «Газпром экспорт» (2003-2005 гг.): управление 13 европейскими дочерними компаниями ПАО «Газпром» с выручкой более € 4.2 млрд;

  • в аудиторской компании MAZARS (1999-2003 гг.): внешний аудит финансовой отчетности по US GAAP и МСФО международных корпораций;

  • в Coopers & Lybrand (1996-1998 гг.): консультирование и оптимизация налогообложения.

Павел участвует в международных программах для руководителей служб внутреннего аудита (the IIA) и Института аудиторских комитетов KPMG.


О компании

В структуре «СТС Медиа» – три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» – универсальный развлекательный канал, «Домашний» – тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «ДТВ» – остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.

Потенциальная аудитория канала «СТС» составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» – около 64 миллионов человек, «ДТВ» – 58 миллионов. 

На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. «СТС» сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке.
С 2007 года «СТС Медиа» начала работать на рынках стран СНГ.

«СТС Медиа» создала базу для собственного производства программ и управления их правами путем покупки двух телепроизводственных компаний: «Костафильм» и «Сохо Медиа».



ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru