Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Валерия Самарина

Самарина Компания: СТС Медиа
Должность: директор по финансовому планированию и анализу

Валерия Самарина пришла в «СТС Медиа» в августе 2006 года на позицию финансового аналитика департамента по связям с инвесторами и занималась подготовкой отчетности для инвесторов компании и формированием долгосрочных прогнозов.

В 2007 году г-жа Самарина стала менеджером по финансовому планированию и анализу департамента финансового планирования и анализа.
  
В 2008 году Валерии Самариной было предложено возглавить департамент по финансовому планированию и анализу, которым г-жа Самарина успешно руководит и в настоящее время.
  
До прихода в «СТС Медиа» г-жа Самарина исполняла обязанности начальника отдела методологии и моделирования департамента по финансовому планированию и анализу в компании «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»), где занималась разработкой и внедрением единой методологии бюджетирования, учета по центрам ответственности и другими проектами. 
В период с 1998 по 2004 год Валерия Самарина занимала различные финансовые позиции в компании Coca-Cola.

Валерия Самарина закончила Государственный финансово-экономический институт в г. Казани. 

О компании

В структуре «СТС Медиа» — три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» — универсальный развлекательный канал, «Домашний» — тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «ДТВ» – остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.

Потенциальная аудитория канала «СТС» составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» — около 64 миллионов человек, «ДТВ» – 58 миллионов.

На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. «СТС» сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке. 

С 2007 года «СТС Медиа» начала работать на рынках стран СНГ. На данный момент компания управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове. Дальнейшее развитие компании будет осуществляться путем увеличения присутствия успешных брендов «СТС Медиа» на территории быстрорастущих рынков стран СНГ, где программы на русском языке пользуются неизменным успехом у аудитории.

«СТС Медиа» создала базу для собственного производства программ и управления их правами путем покупки двух телепроизводственных компаний: «Костафильм» и «Сохо Медиа».