Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Цыбакова Компания: Papa John’s
Должность: финансовый директор

Родилась в 1982 году. Выпускница Астраханского государственного технического университета. В 2007 году получила ученую степень кандидата экономических наук и диплом переводчика в сфере финансов в Астраханском государственном техническом университете.

Дополнительные компетенции: сертификат профессионального менеджера (1 ступень MBA, Международный институт менеджмента «МИМлинк»), сертификат бухгалтера по МСФО (МГУ им. Ломоносова), единый аттестат аудитора (Московская аудиторская палата), сертификат по направлению  «Основы строительства» (Астраханский государственный строительный институт). Образовательный и профессиональный опыт в области контроля и учета, в том числе более 10 лет работы в международных компаниях в России.

С 2003 по 2009 год – основатель, руководитель и преподаватель математики различных направлений в математической школе «Шнейдер».

С 2003 по 2004 год – проектный менеджер по постановке системы бюджетирования ОАО «Астраханьэнерго».

С 2005 по 2009 год – аудитор в Контрольно-счетной палате г. Астрахань.

С 2007 по 2009 год – доцент кафедр «Экономика предприятия», «Бухгалтерский учет и анализ» в Астраханском государственном университете.

C 2010 года по 2014 год – ведущий аудитор ООО «Алинга Консалтинг».

С 2014 года по настоящее время  – финансовый директор Papa John’s .

Накопленный опыт включает в себя внедрение систем бюджетирования, проведение внешних аудитов в соответствии со стандартами МСФО и обязательных внешних аудитов, составление финансовой отчетности и анализа.

Опыт работы в различных отраслях в качестве сертифицированного аудитора.

Свободно владеет английским языком.

О компании

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Польше. Сейчас на территории этих стран открыто 150  заведений, из которых 89 собственных и 61 – по франшизе.

Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников, также компания владеет собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн – самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

В 2017 году российская команда Papa John’s победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе «Таинственный покупатель». Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.