- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
-
Сергей Русяев
Компания: Пятерочка
Должность: начальник управления по планированию товаропотока "Фрукты-овощи"
Родился в 1983 году. Выпускник Московского авиационного института (2006).С 2017 года по настоящее время – начальник управления по планированию товаропотока «Фрукты-овощи» в X5 RETAIL GROUP «Пятерочка».
С 2015 по 2016 год – руководитель направления по оптимизации движения товара.
В 2014 году – начальник управления по пополнению магазинов.
В 2013 году – руководитель направления по прогнозированию спроса.
С 2011 по 2012 год – менеджер отдела розничных технологий в X5 RETAIL GROUP.
С 2008 по 2011 год – менеджер отдела развития торговых технологий (управление товарными запасами) в ООО «Копейка» (Москва).
О компании
«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер. Принадлежит компании X5 Retail Group.
В мае 2006 года Pyaterochka Holding N. V. объявила о завершении слияния с Perekrestok Holdings Limited, владевшей сетью магазинов «Перекрёсток» (в результате слияния была образована компания Pyaterochka Holding N. V., переименованная в сентябре 2006 года в X5 Retail Group).
В декабре 2010 года сеть магазинов «Пятёрочка» была награждена премией «Марка № 1 в России». В том же году был открыт тысячный магазин «Пятерочка».
Количество магазинов на 31 марта 2017 года — 9 002. Торговая площадь магазинов сети «Пятерочка» на 31 декабря 2016 года составила 3,329 млн м², увеличившись за 2016 год на 906,6 тыс. м².
Чистый прирост торговой площади сети «Пятерочка» за 2017 г. составил 1 098 тыс. кв. м., - рекордный показатель, когда-либо демонстрируемый российскими розничными продуктовыми форматами за календарный год.