Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Белова Компания: INCHCAPE
Должность: руководитель правового департамента

В 2003 году окончила Московский государственный лингвистический университет. Специализация: «Юрист со знанием двух иностранных языков».

Наталия – юрист с более чем десятилетним опытом работы в секторе FMCG (Heinz, British American Tobacco, Efes/SABMiller). Более 2-х лет руководит юридической службой компании Inchcape – единственного в России международного, а также крупнейшего в мире, автомобильного дилера. 

В активе:

  • Интеграция компаний Heinz и Петросоюз в России.

  • Интеграция бизнесов пивоваренных компаний EFES и SABMiller после дружественного слияния, включая переход компании на единые бизнес-процессы и их оптимизацию; закрытие 2-х пивных заводов.

  • Защита интересов пивных компаний в Росалкорегулировании – участник рабочей группы при Росалко. Совместная разработка с Росалко в разработке требований к производителям пива (ЕГАИС, требования к складам, сопроводительная документация). Законотворческая деятельность в рамках рабочей группы при Росалко.

  • Защита интересов дилеров. Участник рабочей группы при экспертном совете в Государственной Думе по вопросам защиты потребителей (внесение изменений в действующее законодательство для снижения потребительского экстремизма).

  • Участие в разработке системы электронного ПТС (обязателен с 1 июля 2018 года). Представление интересов дилеров России от имени РОАД в диалоге с разработчиком системы.

О компании

Inchcape - британская компания, один из мировых лидеров в области розничной торговли автомобилями.

В России Inchcape контролирует московскую компанию-автодилера Musa Motors. В Санкт-Петербурге компании принадлежат дилер марок Toyota и Lexus «Инчкейп Олимп»; дилер подержанных автомобилей — ООО «Конкорд»; дилер Audi — ООО «Оргтехстрой». Общее количество российских дилерских центров, управляемых Inchcape в России на начало апреля 2011 года — 21.

Совокупная выручка Inchcape на развивающихся рынках (Россия, КНР, Польша, страны Прибалтики, Южной Америки и Балканского полуострова) в 2010 году составила 1,06 млрд фунтов стерлингов ($1,64 млрд), в том числе розничные продажи 798,1 млн фунтов ($1,24 млрд).