Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Дроздов Компания: Kraft Heinz
Должность: руководитель отдела коммерческих финансов

Работал в крупнейших FMCG-компаниях России. За время работы внедрил концепцию ZBB (zero-based budgeting), занимался оптимизацией маркетинговых, логистических и накладных затрат, принимал участие в разработке и реализации стратегии категории по росту прибыльности и бизнес-партнеринге команды маркетинга. С 2018 года занимается финансовым планированием и управлением эффективностью бизнеса в компании Kraft Heinz.

О компании

Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – быть ведущей продовольственной компанией, меняющей мир к лучшему. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд долларов США. Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.

В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz, Heinz Baby, «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Умница», «Сами с Усами».


Статьи