Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Иванов Компания: Concept Group
Должность: директор по стратегии

Владимир Иванов родился в 1981 году в г. Мурманске.

Имеет 3 высших образования: техническое (МИЭМ), финансовое (Финансовая академия при Правительстве РФ) и MBA (Stockholm School of Economics).

С 2007 по 2011 год работал в российском подразделении компании AB Inbev (мировой лидер пивоваренной индустрии), где занимался вопросами анализа эффективности коммерческой деятельности, бюджетированием и стратегическим планированием, а также оптимизацией внутренних процессов компании в сфере управленческой отчетности и бизнес-аналитики.

В январе 2012 года перешел в компанию Wrigley (подразделение Mars Inc.) на позицию руководителя службы финансового планирования и анализа. За время работы принимал активное участие в формировании новой стратегии для российского рынка, запуске нового кросс-функционального процесса управления и принятия решений, оценке организационной эффективности, а также в формализации политик и подходов в коммерческой деятельности (ценообразование, работа с дистрибьюторами, контракты с ключевыми сетями и прочее).

В апреле 2015 года сменил индустрию FMCG на fashion retail, присоединившись к наиболее динамичной компании на этом рынке – Concept Group.

С апреля 2015 по июль 2016 года занимал позицию финансового директора. Под руководством Владимира компания прошла первый аудит по стандартам МСФО, перешла на новую ERP систему, привлекла долгосрочное финансирование и построила систему финансового бизнес-партнерства для ключевых подразделений.

В июле 2016 года - перешел на позицию директора по стратегии, где занимается стратегическим планированием и целеполаганием, развитием новых стратегических бизнес-направлений, а также структурированием и повышением эффективности процессов управления и принятия решений.

О компании

Concept Group – наиболее динамично развивающаяся компания в секторе одежного ритейла.

Компания была основана в 2004 году, и к 2015 году доросла до оборотов в 10 млрд рублей, демонстрируя 35% рост на протяжении 4-5 последних лет. Показательным стал 2015 год, когда на фоне кризиса в индустрии (снижение продаж, закрытие магазинов), компания открыла 47 новых магазинов и приросла в выручке на 35% (в том числе +22% по сопоставимым магазинам).

Компания обладает сбалансированным портфелем брэндов: Acoola – брэнд детской одежды (2-14 лет) ; Concept Club – женская одежда; Infinity Lingerie – нижнее белье для женщин, детей и мужчин; Bestia – одежда для женщин. Эти товары продаются в различных каналах продаж (собственный ритейл, франчайзинг, e-commerce, опт), расширяя географическую представленность от Калининграда до Владивостока и от городов-миллионников до районных центров с населением 20 тысяч человек.

В настоящий момент в компании работает порядка 3 тысяч человек. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.


Статьи