30 августа 2023 года
Онлайн
Андрей Осокин

Должность: директор по развитию электронной коммерции
Работает в интернете с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями «Феликс»и «Юнитекс», одним из лидеров рынка пластиковых окон «Окна Роста», проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса.
С 2014 года является директором по развитию электронной коммерции в компании BAON.
О компании
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.
Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON.
BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента.