• Сегодня 27 июля 2024
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.26 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Глоссарий

Децентрализованные закупки

Децентрализованные закупки – это модель управления закупками, при которой контроль над закупками передаётся местным филиалам или площадкам вместо централизованного управления. В этой модели менеджеры филиалов имеют право закупать товары в соответствии с потребностями своего филиала.

Плюсы децентрализованных закупок включают:

  • Сокращение бюрократии: руководитель филиала имеет полную власть над расходами филиала и процессом закупок, что снижает уровень бюрократии.
  • Сотрудничество: подразделение закупок расположено на операционной площадке и может координировать закупочную деятельность на региональном уровне, обеспечивая сотрудничество между отделами.
  • Местные источники и поставщики: установление персонализированных отношений с местными поставщиками позволяет предприятиям получать выгодные условия и снижать транспортные расходы.
  • Ускоренный процесс покупки: благодаря наличию подразделений закупок в каждом филиале, команда может быстро реагировать на требования заказчиков и обрабатывать заказы.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Управление закупками»

Вернуться