• Сегодня 3 мая 2024
  • USD ЦБ 92.05 руб
  • EUR ЦБ 98.64 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Глоссарий

S&OP (Sales and Operations Planning)

S&OP (Sales and Operations Planning) – это процесс, объединяющий планирование продаж и операций, который помогает компаниям синхронизировать свои операции с потребностями рынка. Он включает в себя планирование производства, закупок, дистрибуции, маркетинга, финансов и других ключевых аспектов бизнеса.

Цель S&OP – обеспечить эффективное использование ресурсов компании, удовлетворить потребности клиентов и достичь стратегических целей бизнеса. Для этого необходимо определить оптимальные объемы производства, закупок и дистрибуции товаров, а также разработать план маркетинговых мероприятий.

S&OP позволяет компаниям быстро реагировать на изменения рынка и адаптироваться к новым условиям. Он также помогает улучшить координацию между различными подразделениями и повысить эффективность работы всей организации.

Процесс S&OP обычно начинается с анализа рынка и определения потребностей клиентов. Затем разрабатывается план продаж, который учитывает рыночные тенденции, конкурентную среду и возможности компании. На основе плана продаж формируется производственный план, который определяет объемы и сроки производства товаров.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»

Вернуться