Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Поиск работы с философией- что лучше опыт или образование

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Поиск работы с философией- что лучше опыт или образование, Есть желание сменить работу- и применить все что знаешь
Есть понимание что ты просто жизненно необходим кому то, но существующие схемы  поиска работы исключают личный контракт  и сильно ограничивают информацию по кандидату- и это правильно , тк невозможно читать бесконечные описания об исключительности кандидата, сама искала персонал, понимаю. Поэтому если есть потребность (не убираю замшелые года-вдруг интересно):
Цель:финансовый контролер, руководитель ПЭО, финансовый директор, главный бухгалтер с функцией финансового директора, руководитель отдела отчетности (Москва, возможен переезд в Боровский район Калужской области)

РЕЗЮМЕ                                                        

Черенщикова Надежда Юрьевна                                        

Дата рождения: 6 апреля 1961 г.

Семейное положение: 2 детей (возраст более 30 лет)

Место проживания: г.Москва, ЗАО, м Славянский бульвар, м Кунцевская

Образование, опыт:  Опыт в отрасли более 30 лет.
• 1982 г. Новосибирский институт народного хозяйства с отличием, дневное отделение, квалификация по диплому «экономист»
• январь 1998 , аттестат профессионального бухгалтера №002950, действующий
• 2002 прохождение аудита (PWС) в целях оценки компании
• 2010 аудит и консолидация МСФО  (BDO)
• 2012-2015 аудит и консолидация МСФО (Deloitte) группы  компаний
• 2016-2017 оценка акций и иных активов (Deloitte ,KPMG) группы компаний
• due diligence основного и непрофильного бизнеса
• практический опыт более 30 лет всех участков бухгалтерии, казначейства, финансовый отдел
• работа в команде, стрессоустойчива

Навыки                    Финансовый менеджмент Управление департаментами Управленческая отчетность
     Внутренний и внешний аудит, оценка   1С Бухгалтерия  Валютные платежи Налоговые    
    проверки   Разработка и внедрение политик и процедур Взаимодействие с внешними
    органами


Опыт работы: Основная отрасль: фармацевтическая
2003 по н.в.     Группа РОСТА, вице-президент по финансам АО «РОСТА», г.Москва
Оптовая продажа лекарственных средств (входит в рейтинг компаний фармотрасли в РФ). Холдинг многопрофильный , вертикально интегрированный, с филиальной структурой: опт, розница, производство, услуги, дочерние функциональные компании.
Коммерческий рынок и рынок гос.контрактов. Филиальная сеть 28 филиалов,  ассортимент более 10 000 наименований, более 400 основных поставщиков (в тч импорт), более 10 000 покупателей, более 1000 розничных точек. Оборот группы в 2015  более 1 млн. долл. в год.


Функции Вице президент по финансам (с 2005).
Руководство департаментами: финансовый отдел, казначейство, бухгалтерия.
Бюджетный комитет группы, Правление компании.
В подчинении более 60 специалистов (Москва и филиалы).


Главный бухгалтер (2003-2005), перевод из компании группы.
Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, управленческого) учета. В подчинении более 40  сотрудников (прямое и дистанционное), документооборот более 10 000 документов в день, программы Монолит (ERP программа),1С, собственные разработки компании.
Контроль учета компаний холдинга. Консолидация отчетности, бухгалтерский, финансовый, управленческий учет.

Специальные навыки      Организация учета холдинга с большим объемом информации,
множеством программ и многоуровневых баз  данных, перевод на единый план счетов и систему   отчетов, методология бизнес-процессов, централизация учета с изменением организационной структуры департаментов, создание параллельной  системы учета с  трансформацией в управленческий учет и формированием отчетности в режиме реального времени.
Внешний аудит бухгалтерской/управленческой отчетности (BDO), успешный опыт прохождения проверок (налоговая документальная, камеральные, специализированные проверки, возмещение НДС), налоговые проверки 2005, 2009, 2012,2014 г (доначисления менее 0,2%).

Реформация системы учета операций Дополнительного лекарственного объединения при отмене референтных цен. Сопровождение процедуры объединения компаний, перестройка системы  учета при росте объемов бизнеса в 5 раз и изменения структуры бизнеса.

Специальные навыки      
Получение/сопровождение кредитования (крупные, средние банки), факторинг прямой и обратный, лизинг, валютные сделки, работа с нерезидентами, реструктуризация/сокращение департамента, сопровождение сделок покупки/выделения бизнеса, перестройка учета и финансовых потоков при снижении объемов бизнеса.. Взаимодействие с внешним аудитом (Deloitte ,KPMG), кредитными и финансовыми организациями, проверяющими органами, органами внешнего наблюдения в процедуре наблюдения.


2000 - 2003     ЗАО «РоссибФармация», г.Новосибирск, главный бухгалтер (смена  бухгалтера по
решению акционера).
  Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами.
Филиальная сеть по РФ ,более 14 филиалов, ассортимент более 7 000 наименований. В 2003г   реструктуризация в ЗАО Роста (объединение 3 х компаний с переводом лицензионной деятельности).


Функции Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, финансового) учета компаний группы, Программы БЭСТ ,1С, Монолит, собственные разработки компании. В подчинении более 20 бухгалтеров, документооборот около 3 000 документов в день.

Специальные навыки Учет операций группы компаний в сложной структуре учетных программ и баз данных, в условиях резкого расширения бизнеса и усложнения структуры управления (рост в 5 раз, увеличения с 4 до 14 филиалов), работа в рамках стратегического планирования.
Учет, аудит, оценка  нескольких юридических лиц.
Налоговая проверка 1999-2000 гг (доначисление менее 0,5% от оборота), аудит PWC управленческой отчетности для оценки компании в целях объединения.
Работа в рамках государственного регулирования ценообразования и контроля продаж ЛС. Создание системы учета и товародвижения  в компании для программы Дополнительного лекарственного обеспечения (2001г). Внедрение новой программы учета с созданием параллельной системы управленческого учета для группы компаний.
Сопровождение учета при объединении компаний, перехода бизнеса и передачи активов. Закрытие объединяемых компаний. Перевод учета отдельной компании в учет внутреннего структурного подразделения.

1997 - 2000 ЗАО «РАТМ», г.Новосибирск, ведущий специалист контрольно-
ревизионного отдела, главный бухгалтер холдинговых структур.
Оптовые поставки угля, оказание услуг.

Функции Бухгалтерский и управленческий учет в холдинговых структурах,
внутренний аудит группы компаний, налоговое планирование, сопровождение налогообложения юридических и физических лиц.
Программы 1С, БЭСТ.

Специальные навыки Ревизорские проверки различных видов деятельности (строительство, некоммерческая организация, финансовая компания, сложные взаимозачетные схемы), экспертиза договоров и схем сделок, контроль управленческой отчетности холдинговых структур, представительство в ИМНС и прочих государственных структурах физических лиц и предпринимателей, проведение семинаров по повышению квалификации бухгалтерии.

1994 - 1997 ТОО «Конкордия», ООО «Конкордия-сервис», г.Новосибирск, главный бухгалтер
Оптовая и розничная продажа запчастей, СТО.

Функции Организация бухгалтерского и управленческого учета (импорт, несколько режимов налогообложения), численность около 100 человек, в подчинении 5 бухгалтеров,
Программа 1С и собственные программы компании.

Специальные навыки Восстановление бухгалтерского учета, комплексная налоговая проверка, опыт работы с государственными структурами по закрытию/ликвидации компании.

1989 - 1994 Работы в малых коммерческих предприятиях г.Новосибирск                           Функции: ведение бухгалтерского учета компании, внедрение бухгалтерских программ сторонним клиентам.
Специальные навыки      Хозрасчет, проверка алгоритмов и сопроводительная документация программного
обеспечения, работа по внедрению программного  комплекса по
расчету зарплаты.

1982-1989 ПО «Север», г.Новосибирск, предприятие среднего машиностроения, по распределению на основании рейтинга выпускников курса- 1 место в списке работодателей, инженер-плановик.

Специальные навыки      Управление - секретарь комсомольской организации (более 100 человек, женский          
                                          коллектив), член бюро завода, партийная работа, включение в программу
кадрового резерва завода, работ с первыми ПЭВМ.

Дополнительная информация
Требования к работе: возможность принятия решения в рамках своей компетенции, обеспечение информационного сопровождения деятельности.

Контактный телефон 8-985-764-13-07.
                           Почта  nu06041961@mail.ru
Страницы: 1