• Сегодня 27 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.01 руб
  • EUR ЦБ 98.72 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Вероника Васильева, Операционный центр Сбер: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»

21.02.2024

Вероника Васильева, Операционный центр Сбер: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр Сбер, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о практике цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения.

Глобальный тренд на цифровизацию операционных процессов очень быстро и эффективно меняет работу всего бизнеса. Программа цифровизации операционных процессов в Сбере началась в 2015 году со стандартизации ИТ-систем после того, как была централизована и стандартизирована вся операционная функция. Так, начиная с 2015 года и не заканчивая сегодняшним днем, Операционный центр Сбера продолжает внедрять цифровые и операционные инновации, повышая эффективность процессов и снижая показатель CIR (Cost/Income Ratio – показатель, отражающий эффективность ведения бизнеса).

В условиях импортозамещения перед нашей командой встала глобальная задача по разработке собственных цифровых решений, которые были созданы под задачи Операционного центра. В первую очередь была реализована миграция на собственную платформу роботизации процессов, в результате чего удалось добиться повышения производительности и отказоустойчивости. Также основным фокусом являлось внедрение инструментов цифровизации бумажных документов. По итогам реализации проекта нам удалось сократить стоимость операции за счет алгоритмизации ручных контролей и упрощения работы с данными до уровня верификации. Фокусом оптимизации в Операционном центре Сбера на сегодняшний день является внедрение AI-моделей для эффективного управления и работы с отклонениями.

В интервью спикер также:

  • Рассказала об основных сложностях при цифровизации операционных процессов;
  • Поделилась результатами цифровизации операционных процессов на базе отечественных ИТ-решений.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Веронике вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений