• Сегодня 18 мая 2024
  • USD ЦБ 90.99 руб
  • EUR ЦБ 98.78 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
РУССКОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
https://t.me/cfo_russiaru

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

08.02.2024

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.

В целом функция казначейства очень чувствительна к каким-либо изменениям и неточностям в процессах, так как денежные средства влияют не только на деятельность компании, но и на личные потребности сотрудников. Например, чуть позже выплаченная зарплата или чуть позже полученные деньги на командировку могут сильно влиять и на личную жизнь каждого в компании.

Поэтому очень важно выстраивать качественные взаимоотношения с клиентом. Любые изменения ожиданий клиента могут повлечь снижение уровня его удовлетворенности, и, как следствие, понижение качества сервиса.

В интервью спикер также:

  • Рассказала об инструментах, которые используют в компании для повышения уровня клиентского сервиса;
  • Поделилась результатами, которых удалось достичь на данный момент.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Маргарите вы сможете на Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», которая состоится 12-13 марта 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений