- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Надежда Леонова: «Цель ОЦО – так оптимизировать HR-процессы, чтобы фокус всегда был на сотрудниках»
15.03.2017
Надежда Леонова, руководитель
Как давно был создан ОЦО в METRO? Какими были ваши ожидания? Чего удалось достичь?
Мы создали
В 2016 году было принято решение о реструктуризации HR ОЦО, в ОЦО были переведены и другие функции — расчет заработной платы, поддержка иностранных сотрудников, экспертиза трудовых отношений,
Важно отметить, что основной целью централизации кадровых мероприятий для нас является не сокращение затрат на персонал, а возможность разгрузить
Как меняются
Для того чтобы вывести в центр обслуживания ту или иную функцию необходимо целостное видение всего процесса. И вот эта работа по переводу новых функций из существующих структур в ОЦО помогает нам лучше настроить сами
Как ОЦО и компания в целом адаптируются к изменениям?
Во время перевода функций, в течение всего периода адаптации, важно постоянно информировать всех участников процесса об этапах перехода, регулярно обмениваться обратной связью. Именно такой подход позволил нам быстро и качественно перестроить взаимодействие между ОЦО и другими подразделениями. Сейчас можно с уверенностью сказать, что
В чем вы видите основное преимущество внедрения ОЦО?
Главной ценностью для нашей компании являются люди. И теперь, благодаря внедрению ОЦО, каждый сотрудник может почувствовать это — по тому уровню диалога, который компания в лице линейного менеджера или
Задать собственные вопросы Надежде и узнать больше об опыте
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии