12-14 ноября 2014 года Тула, SK Royal (ул. Советская, 29)

Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 16-18 ноября 2016 года, г. Пермь, отель Hilton Garden Inn
Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованн порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 12-14 ноября 2014 года (место проведения: ).

Шестая  международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в 12-14 ноября 2014 в г. Тула.

Общие центры обслуживания: организация и развитие

ВтораяТретьяЧетвертая и Пятая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле и Будапеште, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.

Поэтому в рамках Шестой конференции, которая состоится в г. Туле, делегаты смогут совершить экскурсию на «Проктер энд Гэмбл - Российский учетный сервисный центр» (г. Новомосковск), а также обсудить темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО в настоящее время.

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях

Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»

Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».

Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».

Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».

Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».

(Еще больше отзывов — внизу страницы!)

Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы
  • Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.
Главные пункты программы

Экскурсия на действующий ОЦО

vinogradova_small.jpg«Проктэр энд Гэмбл – Российский учетный сервисный центр» занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета, а также услуг по расчету с поставщиками для компании «Проктэр энд Гэмбл» в России. 

Работа в сервисном центре была организована по международным стандартам головной компании, поэтому у участников экскурсии есть уникальная возможность одновременно ознакомиться и с российским, и с международным опытом.

Экскурсия в РУСЦ (Russian Accounting Service Center – RASC) компании «Проктэр энд Гэмбл» позволит: 
  • как организован весь цикл, связанный с платежами – так называемая фабрика платежей;
  • как работает система SAP по расчетам с поставщиками;
  • как организован транзакционный центр – централизованный бэк-офис для разных направлений;
  • о причинах осуществления проекта по передаче на внешний аутсорсинг простых бухгалтерских операций – BPO(Business Process Outsoursing);
  • как организованы процессы документооборота и система внутренних контролей.

Интерактивная деловая игра

В рамках конференции состоится деловая игра, которую проведет Иван Пирожков, генеральный директор VM Capital. Тема игры - «Как сделать ОЦО по-настоящему эффективным».

Иван Пирожков работает в области финансового и корпоративного управления более 14 лет, обладает практическим опытом создания советов директоров, построения общих центров обслуживания в группах компаний, повышения эффективности операционных процессов. Является автором множества публикаций по финансовому и корпоративному управлению.

В рамках интерактивной игры Ивана Пирожкова участники будут решать задачи по эффективному функционированию ОЦО по 4 направлениям:
  • консолидация/реорганизация функции, сокращение расходов;
  • стандартизация и улучшение процессов;
  • формализация и внедрение SLA;
  • управление метриками, KPI.

Возможности неформального общения

Возможности неформального общенияПостоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

Первый день увенчается гала-ужином, во второй день состоится обзорная экскурсия по одному из интереснейших городов России - Туле.


Спикеры конференции
Официальные партнеры


Стоимость участия
Стоимость участия в конференции: 89 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 11.11.14 (по гарантийному письму): 94 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru