• Сегодня 1 мая 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Глоссарий

Tone of voice

Tone of Voice – это термин, который описывает характер, голос и стиль общения бренда с клиентами. Он отражает уникальность компании, ее ценности и позицию на рынке.

Tone of Voice включает в себя выбор лексики, грамматики, интонации и других особенностей письменной и устной речи, которые помогают создать определенное впечатление о бренде у аудитории. Например, некоторые компании предпочитают использовать официальный тон, другие – более неформальный и дружеский.

Разработка Tone of Voice начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов. Затем определяются такие основные характеристики бренда, как миссия, ценности, стиль общения и т.д. После этого создается уникальный голос компании, который будет узнаваем и привлекателен для клиентов.

Важно учитывать, что Tone of Voice должен быть последовательным и стабильным. Изменения в тоне голоса могут вызвать недоверие у аудитории и нарушить целостность бренда.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровая трансформация колл-центра»

Вернуться