28-30 октября 2015 года Москва, Holiday Inn «Лесная»

Второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)

Ближайшая конференция : Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 25-26 мая 2017 года, г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
Второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция), организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-30 октября 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).

Семинар Ольги Лапиной, 

советника государственной гражданской службы РФ второго класса, кандидата экономических наук


Количество участников семинара ограничено!
28 октября 2015 года
г. Москва
Конференция "Внутренний и внешний электронный документооборот" 29-30 октября 2015 года
г. Москва

Унs200.jpgикальное мероприятие, состоящее из семинара Ольги Лапиной и двухдневной конференции, адресовано корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов.

Ольга Лапина - один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор книг и семинаров для бухгалтеров, уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий, проведет семинар 28 октября 2015 года.

Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.

Вторая конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 29-30 октября 2015 года.

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в общем центре обслуживания
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!


Спикеры конференции


Стоимость участия
Стоимость участия в Форуме (семинар + конференция) при оплате до 27.10.2015: 99 900 руб. 

Стоимость участия в Форуме (семинар + конференция) при оплате после 27.10.2015 (по гарантийному письму): 109 900 руб. 

Для запроса стоимости участия только в семинаре или только в конференции отправьте запрос по электронной почте events@cfo-russia.ru
 
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума (семинар + конференция) предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru