Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников

04.10.2016

Ваш начальник нашел очередную обучающую конференцию, в которой вам посчастливилось стать специалистом? А может, вы и сами не прочь повысить квалификацию? Конференции и семинары для этого отлично подходят, но в каждом подобном мероприятии есть подводные камни, которых стоит избегать.

  1. Билеты на мероприятия, как правило, дорожают по мере их приближения. Регистрируйтесь в последний момент, когда ценность конференции достигнет максимума и в материальном, и в содержательном плане.
  2. Не вступайте ни в какие официальные сообщества. Что там можно найти? Информацию о докладах и спикерах? Полезные ссылки, розыгрыши, акции? Вы профессионал и преследуете сугубо деловые цели, вам это ни к чему.
  3. Не читайте окончательную программу заранее. Так, на протяжении всей конференции будет сохраняться элемент загадочности и интриги. А если конференция проходит в несколько потоков, то можно еще поупражняться, перебегая из зала в зал, чтобы узнать, что же там происходит в данный момент.
  4. Откажитесь от раздаточного материала при регистрации. Зачем вам блокнот с ручкой? Лучше тренируйте память. И вообще, каковы шансы, что среди всей полиграфии попадется что-то полезное и тем более приятное? Игнорируйте любую информацию о сервисах, услугах и скидках. Все и так можно найти в интернете.
  5. Не задавайте вопросов спикерам в конце доклада. Вопросы бывают только у тех, кто ничего не понял. А даже если вы что-то недопоняли, то сможете разобраться сами. Если вас подкупают призами за самый интересный вопрос, – не берите во внимание!
  6. Помните, что кофе-брейки, обеды и фуршеты в конце мероприятий нужны, исключительно чтобы подкрепиться, набраться сил и проверить ленту в фейсбуке. Вежливо, но отчетливо давайте понять каждому, кто к вам подходит с намерением пообщаться или обменяться визитками, что вы не заинтересованы в контактах, а лучше уединитесь где-нибудь до конца перерыва, чтобы вас никто не трогал.
  7. На некоторых мероприятиях организаторы устраивают выставку, чтобы потешить самолюбие партнеров. Заманивают на нее подарками, розыгрышами и скидками. Будьте выше этого! Нужны вам бесплатные планшеты и сертификаты? Опять же, что полезного вам там могут рассказать?
  8. Насчёт фотографий. Старайтесь не попадать в объектив вездесущих фотографов. Скорее всего, ваши фото окажутся в социальных сетях. Есть вероятность, что кто-то их увидит и захочет познакомиться. Вряд ли вам это интересно, и вообще, пусть все думают, что вас здесь не было. Закажите лучше бизнес-фотосессию в студии.
  9. Не стоит добавлять фото и видео на свои аккаунты в социальных сетях с хэштегом конференции. Опять-таки, ненужное внимание, лайки от незнакомых людей. Помните: вас здесь не было.
  10. К сожалению, при регистрации на мероприятие вам приходится вводить свой email. Чревато это тем, что после конференции организаторы скорее всего пришлют вам презентации спикеров, а то и видеозаписи докладов. Некоторые к тому же просят поделиться впечатлениями о конференции, чтобы «стать еще лучше». Оставьте организаторам их работу – разбираться в том, что хорошо, а что плохо. Сразу отпишитесь от любых рассылок. Про будущие события всегда можно случайно узнать из ленты или от коллег, да и регулярный мониторинг бизнес-событий поможет заполнить свободное от работы рабочее время.

Соблюдая наши рекомендации, вы:

  1. Ни с кем не познакомитесь и сэкономите визитки;
  2. Не выиграете никаких призов и не получите никаких подарков;
  3. Не узнаете о новых сервисах и инструментах для работы;
  4. Не получите никакой полезной информации, скидок и анонсов грядущих мероприятий на почту после конференции;
  5. Останетесь незамеченным и не пообщаетесь со спикерами.

Подведем итог. Бизнес-мероприятие – это не место для знакомств, развлечений, подарков и прочих глупостей.

P.S. Приглашаем вас опробовать вышеперечисленные советы на практике уже 21 октября на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле» (место проведения: Москва, Холидей Инн Лесная, ул. Лесная, 15).

P.P.S. Подпишитесь на рассылку «График конференций» !

Правда, тогда вы частично нарушите 10 правило, но зато будете в курсе всех интересных конференций.

Источник: CoSsA


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии