• Сегодня 3 мая 2024
  • USD ЦБ 92.05 руб
  • EUR ЦБ 98.64 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Глоссарий

E-commerce (электронная коммерция, ecom-сегмент)

E-commerce (электронная коммерция, ecom-сегмент) – это понятие, связанное с осуществлением покупок и продаж в интернете. Благодаря возможности приобрести товары и услуги онлайн, покупатели и предприниматели больше не ограничены географическими и временными рамками. Интернет стал мировым рынком, где каждый может найти что-то для себя.

Насколько растет e-commerce в мире? Статистика говорит о его неуклонном росте. В 2020 году общий объем международных электронных продаж превысил 4,2 триллиона долларов США. Многие традиционные розничные компании осознали важность онлайн-присутствия и начали развивать свои интернет-магазины. В связи с пандемией COVID-19 спрос на e-commerce только усилился, поскольку люди предпочитали делать покупки без выхода из дома.

Однако, электронная коммерция не ограничивается только продажами потребительских товаров. Технологии позволяют предпринимателям вести бизнесы в разных сферах: от услуг курьерской доставки и онлайн-обучения до продажи программного обеспечения и создания веб-сайтов. Каждый день появляются новые идеи и возможности для e-commerce.

Узнать больше об этом вы сможете на Конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»

Вернуться