- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19-21 июня 2024 года
Ковров -
9 августа 2024 года
Москва -
16 августа 2024 года
Онлайн -
21 августа 2024 года
Москва -
22-23 августа 2024 года
Москва -
28 августа 2024 года
Москва
Оксана Лейссон, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «В 2023 году штат компании был укомплектован на 95%»
06.02.2024
![Оксана Лейссон, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «В 2023 году штат компании был укомплектован на 95%» Оксана Лейссон, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «В 2023 году штат компании был укомплектован на 95%»](https://cfo-russia.ru/upload/iblock/a0b/b5bh7jpl4ofs16952op6jz7e1ui0i0xb/oksana-leysson133.jpg)
Оксана Лейссон, HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как в компании решают проблемы дефицита кадров на рынке труда.
Проблема отсутствия кадров на рынке существует, пожалуй, давно. Ситуация с дефицитом кадров стала особенно актуальной в последние годы. Если ранее мы сталкивались с нехваткой тех или иных специалистов, то сейчас это реальная нехватка рабочей силы. Этому способствуют демографические изменения, такие как старение населения и низкая рождаемость, миграция и др.
Мы, как и многие компании, сталкиваемся с проблемой нехватки персонала. Главной задачей для нас является разработка стратегии, которая бы помогала нам быстро адаптировать, обучать персонал под требуемые навыки, а также автоматизация и роботизация транзакционных процессов.
В интервью спикер также:
- Перечислила, какие меры применяют в компании для решения проблемы с нехваткой персонала;
- Рассказала об их эффективности.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Оксане вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
Комментарии