• Сегодня 16 мая 2024
  • USD ЦБ 91.26 руб
  • EUR ЦБ 98.83 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
Восемнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
https://vk.com/cforussia

Наталья Быкова, Tele2: «Небольшим ОЦО не нужно бояться участия, у них может быть совсем новая и интересная идея, которая точно будет выделена»

14.02.2024

Наталья Быкова, Tele2: «Небольшим ОЦО не нужно бояться участия, у них может быть совсем новая и интересная идея, которая точно будет выделена»

Представляем четвертого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2. Наталья рассказала CFO Russia про основные направления работы за прошедший год и поделилась, чем полезно участие в конкурсе.

В этом году наша команда успешно завершила несколько крупных проектов, включая расширение функционала и внедрение новых сервисов для поддержки бизнеса. Мы также взяли на себя техническое направление по обработке и учету первичных документов и осуществили несколько крупных сервисных проектов в ОЦО.

Одним из приоритетов стала цифровизация, в рамках которой мы создали систему внутреннего контроля (СВК), собственную разработку, заменившую Excel. Система позволяет планировать и контролировать проверки, анализировать инциденты, разрабатывать корректирующие действия, а также идентифицировать риски учетных и отчетных процессов.

В дополнение к этому мы расширили возможности для цифровизации транзакционных операций и получили награду «Лучший проект цифровизации в ОЦО» («Лучший ОЦО в России и СНГ 2022»). В планах на 2024 год – продолжить работу над этим проектом и автоматизировать этапов бухгалтерского учета.

Над чем еще продолжают работать в Tele2? Какие у Натальи ожидания от предстоящего конкурса и что она советует участникам при подаче заявки? На эти и другие вопросы она ответила в полном интервью на портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года. Наталья выступит в качестве модератора КРУГЛОГО СТОЛА «Лучшие практики лучших ОЦО».

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений