• Сегодня 28 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Ирина Артемьева, Черкизово–ОЦО: «В ближайших планах – выработка единой методологии в части управления эффективностью и взаимодействием с клиентами»

29.11.2023

Ирина Артемьева, Черкизово–ОЦО: «В ближайших планах – выработка единой методологии в части управления эффективностью и взаимодействием с клиентами»

Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia, как улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность.

Исторически Черкизово–ОЦО всегда придавал особое значение вопросам качества, и этот приоритет сохраняется и по сей день. Среди наиболее эффективных инструментов управления качеством обслуживания – применение метрик SLA, анализ удовлетворенности клиентов, работа с возникшими ситуациями и регулярные встречи с клиентами.

Подробнее про инструменты, которые помогут негативный опыт клиента сделать положительным, Ирина рассказала в интервью порталу Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Ирине и узнать больше об опыте Черкизово–ОЦО вы сможете на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 8 декабря 2023 года. На мероприятии Ирина представит кейс «Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности».

Елизавета Гета



Комментарии

Защита от автоматических сообщений