• Сегодня 19 мая 2024
  • USD ЦБ 90.99 руб
  • EUR ЦБ 98.78 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
РУССКОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
https://t.me/cfo_russiaru

Галина Казанцева: «Сложность подбора персонала ОЦО зависит от выбора региона»

08.11.2012

Галина Казанцева: «Сложность подбора персонала ОЦО зависит от выбора региона»

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах» и спикер конференции «Правовые и налоговые последствия реорганизации компании», ответила на вопросы CFO-Russia об особенностях подбора и мотивации персонала ОЦО.

Есть ли какие-то специальные методы мотивации, которые целесообразно использовать для персонала именно ОЦО?

Для персонала ОЦО целесообразно использовать ежеквартальную мотивацию. В основном бизнес-процессы ОЦО заключаются в узкоспециальных функциях, исполнение которых важно и необходимо для эффективной деятельности компании. Мотивировать ОЦО на общий результат (план продаж, финансовый результат) сложно.

В чем основные особенности подбора такого персонала?

Я бы сделала акцент на подборе региона для открытия ОЦО. По моему мнению, от правильного выбора региона зависит вопрос сложности подбора персонала ОЦО. В регионе должно быть достаточно учебных заведений, подготавливающих для специалистов необходимого профиля, мало ОЦО других компаний и невысокий уровень заработной платы.

Дайте, пожалуйста, совет компаниям по подбору и мотивации персонала ОЦО.

ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».

Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в марте 2013 года в г. Брно, Чешская Республика – Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». 

Нина Данилина


Комментарии

Защита от автоматических сообщений