КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Северсталь внедряет цифровую систему управления качеством своей продукции
02.10.2023
Северсталь активно внедряет цифровую систему управления качеством своей продукции. Этот масштабный проект, стоимость которого уже превысила 1,3 млрд рублей, – первый такого рода среди металлургических компаний России, сообщает «Металлоснабжение и сбыт».
Эксперты компании разработали систему сквозной автоматической аттестации металлопроката, которая позволяет контролировать качество продукции на всех этапах ее производства. Создание комплексной системы контроля качества стало ответом на несколько вызовов, с которыми столкнулась Северсталь.
Во-первых, компания стремится осваивать и производить технологически сложные новые виды продукции. Во-вторых, хочет удовлетворить растущие требования клиентов, включая новые рыночные сегменты. Применение только традиционных методов контроля не давало возможности эффективно решать эти задачи. Поэтому главной целью проекта стало создание единой системы, которая бы контролировала каждое обнаруженное отклонение.
Комплекс цифровых инструментов разработан с целью помочь сотрудникам принимать решения о годности металлопроката на основе большого объема информации, полученной на всех этапах производства.
По словам директора по техническому развитию и качеству «Северстали» Петра Мишнева, в настоящее время цифровой контроль качества применяется для половины объема производимой металлопродукции в год. Это означает, что система уже демонстрирует свою эффективность и способствует улучшению качества продукции.
Реализация проекта по внедрению цифровой системы контроля качества приносит значительные преимущества для клиентов Северстали. Одно из таких преимуществ – гарантия качества продукции на протяжении всей ее длины благодаря непрерывным измерительным системам и минимизации влияния человеческого фактора.
Кроме того, благодаря повышению базового качества продукции, клиенты могут снизить потери от отсортировки. Также система позволяет быстро реагировать на отклонения и гарантировать точную поставку в срок.
За период с 2018 по 2022 год доля уведомлений от клиентов, связанных с качеством продукции и охваченных системой контроля, снизилась на 55%. Это свидетельствует о том, что цифровая система управления качеством доказывает свою эффективность и способствует улучшению процессов в компании.
Кроме внедрения цифровой системы контроля качества, Северсталь активно развивает партнерство с сервисными металлоцентрами. Это позволяет компании укрепить свои позиции на рынке и предложить клиентам более широкий спектр услуг.
Как интегрировать функцию управления рисками в деятельность других бизнес-функций компании, какие ИТ-инструменты лучше применять для моделирования и прогнозирования рисков и как минимизировать риски производственного травматизма – эти и многие другие вопросы обсудим на Шестой конференции «Управление рисками в промышленности», которая пройдет 1 декабря 2023 года в Москве.
Наши конференции:
Комментарии