• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Власти Орловской области внедрили систему электронного документооборота

08.12.2022


В государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооборота. Проект реализуется на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, сообщает портал ICTONLINE. Сегодня к системе подключены все органы исполнительной власти региона, а также все 27 муниципалитетов.

Непосредственное внедрение системы электронного документооборота началось в 2022 г. Сначала разработчик подключил к ней органы власти, а с апреля планомерно начал подключать органы местного самоуправления.

Переход на ЭДО проходил поэтапно. На первых этапах внедрения документы еще могли приходить получателям в бумажном виде, так как некоторые документы дублировались. Сейчас электронные документы составляют около 60-70% от всего объема документооборота, исключение составляют документы для служебного пользования (ДСП).

С одной из главных сложностей столкнулись уже на первом этапе проекта. Внедрение началось «не с одного-двух пилотных органов, а сразу везде, по всему региону. Несмотря на необходимость неизбежных локальных доработок, постоянного тесного общения с пользователями, осваивающими новый софт, – мы с сотрудниками компании "Гарант-сервис" справились со своими задачами в срок», – рассказал руководитель ДИТ Орловской области Андрей Артемов.

Однако трудности не смогли превзойти результаты проекта. СЭД «ДЕЛО» уже работает в штатном режиме, ошибок практически нет. В системе уже обработаны десятки тысяч документов, из них около 50 тыс. входящих и 70 тыс. исходящих. К ноябрю 2022 года в единой системе документооборота Орловской области работают более 1,5 тыс. пользователей – это сотрудники всех органов власти, а также муниципальных образований.

Подписание нормативно-правовых актов через систему ЭДО позволило значительно ускорить этот процесс, уменьшив время прохождения документа с нескольких дней до нескольких часов. Кроме того, электронный документооборот позволяет экономить до сотни листов на одном документе. Помимо бумаги, экономия идет и на расходных материалах.

Узнать о других успешных кейсах внедрения электронного документооборота вы сможете на Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» (20 апреля) и на Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (25-26 мая).

Также у вас есть возможность купить материалы нашего недавно прошедшего форума по ЭДО: Видеоматериалы XVII форума «Внутренний и внешний электронный документооборот» и Материалы XVII форума «Внутренний и внешний электронный документооборот».


Комментарии

Защита от автоматических сообщений