КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Магнит» запустил собственный Tech-рекрутмент-центр
19.05.2022
Розничная сеть «Магнит» запустила специализированный рекрутмент-центр для поиска и привлечения ИТ-специалистов, передаёт Retail.
После многих лет на розничном рынке компания поняла, что профессионалов ИТ-сферы им требуется очень много, и их наём нужно оптимизировать. С этой целью ритейлер и создал центр. В рамках этого проекта «Магнит» открыл школу ресечеров – специалистов по поиску и отбору резюме, а также регулярной аналитике ИТ-индустрии. HR-эксперты провели более 8 000 технических интервью и закрыли порядка 1500 позиций в головной компании в ИТ-разработке и других высокотехнологичных направлениях: Data Science, корпоративная архитектура, аналитика и тестирование.
Розничная сеть также внедрила реферальную программу, которая предусматривает выплаты сотрудникам, привлекшим ИТ-специалистов на работу в компанию. Как правило, это касается вакансий с глубоким уровнем экспертизы. Всего было рекомендовано 684 человека, 171 специалист трудоустроен.
Сейчас в «Магните» работает около 4000 ИТ-специалистов. В рамках специально созданного ценностного предложения для них ( Digital EVP) в компании сегодня реализуется 19 HR-проектов. Среди них создание 5 центров компетенций (1C, Backend, Cloud, DevOps, Mobile, Интеграции), а также разработка баз знаний с профессиональной литературой для различных tech-сообществ «Магнита».
Узнать больше о розничной торговле в России вы сможете на Четырнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 17-18 ноября в Москве.Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии