КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
10 фармкомпаний признаны лучшими работодателями в России
26.01.2022
Десять из 24 компаний, сертифицированных Top Employers Institute как «Лучшие работодатели» в России, работают на рынке фармацевтики, сообщает «Фармацевтический вестник». Сертификация проводилась на основе независимого международного исследования с всесторонним анализом условий работы и управления персоналом.
С помощью исследования международная организация Top Employers Institute выявила «Лучшего работодателя» на глобальном уровне, в регионе и в стране. В списке 11 работодателей, получивших статус лучших в мире, две фармацевтические компании: Takeda и Boehringer Ingelheim.
Лучшими работодателями в фармацевтической сфере в России стали:
-
Ipsen;
-
GSK;
-
Angelini Pharma Rus LLC;
-
Chiesi Pharmaceuticals LLC;
-
Takeda Russia;
-
Boehringer Ingelheim;
-
Alcon Russia;
-
AstraZeneca Russia;
-
Sanofi;
-
Stada.
Top Employers Institute проводит сертификацию ежегодно и охватывает аналитику по целому ряду показателей и направлений. Компания оценивает показатели уровня благополучия сотрудников, привлечение талантов, методы развития персонала, корпоративная культура, зарплаты, компенсации и т.д.
Узнать больше об управлении талантами в фармацевтической сфере вы сможете 4 февраля на Четвертой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях». Среди спикеров на мероприятии и представительницы лучших работодателей: Елена Жданова, Organizational Development Manager Sanofi, и Белла Гужавина, менеджер по подбору персонала GSK в Россия и СНГ.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии