- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 августа 2025 года
Москва -
20 августа 2025 года
Москва -
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва -
16 сентября 2025 года
Москва -
18-19 сентября 2025 года
Москва

Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
24-26 сентября 2025 года
Нижний Новгород
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
![]() |
![]() |
![]() |
Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим на Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», которая пройдет 24-26 сентября в Нижнем Новгороде. В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в ЕЦО МТС
В рамках конференции участники с экскурсией посетят один из лучших российских ОЦО - ЕЦО МТС в Нижнем Новгороде. ЕЦО МТС функционирует с 2011 года и объединяет бухгалтерские процессы всей компании МТС, включая корпоративный учет, налоговый учет и учет по международным стандартам финансовой отчетности. Участники конференции узнают:
Гости экскурсии смогут увидеть, как работает ЕЦО изнутри, встретиться с руководителями основных направлений, которые расскажут о своих задачах и ответят на интересующие вопросы. |
![]() |
2. Панельная дискуссия: Обучение - залог успешного будущего Современному ОЦО нужны специалисты, готовые к постоянному развитию. Как создать систему обучения, помогающую осваивать новые технологии, работать с клиентами и расти профессионально? Как наладить наставничество, карьерный рост и мотивировать сотрудников к обучению? Узнаем в ходе обсуждения. |
![]() |
3. Мастер-класс: Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация Новые поколения сотрудников по-новому смотрят на работу, карьеру и корпоративную культуру. Как меняются ожидания молодых специалистов, что важно учитывать руководителям и HR, чтобы выстраивать эффективные команды, расскажет Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Участников ждёт интерактив: кейсы, обсуждения и совместный поиск решений. |
![]() |
4. Круглый стол: Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис Как создать команду, для которой клиентский сервис — не просто процесс, а культура? Как обучать сотрудников, повышать их вовлеченность и настраивать их работу так, чтобы клиенты получали максимальную ценность? Эти и другие вопросы обсудим с руководителями из ведущих ОЦО |
Ключевые темы конференции:
- Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
- Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
- Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
- Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
- Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
- Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
- Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
- Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Спикеры мероприятия
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Наталия Савинцева директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
- Елена Кистенева руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
- Ринат Каримов начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
-
Елена Махина руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
- Светлана Имаева руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого Сервиса
-
Анастасия Карпова руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисамиИнтервью
-
Ирина Антохова методолог проекта ЕЦОФ, Газпром ЦПС, Газпром ЦПСИнтервью
-
Татьяна Кряжева начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группаИнтервью
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
- Наталья Кошель руководитель управления по учёту товаров и доходов, Магнит
- Анна Джигкаева руководитель управления «Финансы», Северсталь – ЦЕС
-
Татьяна Матвиенко директор Центра корпоративных сервисов, ФСКИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
При поддержке
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев
- Девятая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
- Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)