- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
1 июля 2025 года по 16 октября 2025 года
Москва -
16-17 октября 2025 года
Москва -
23-24 октября 2025 года
Москва -
12 ноября 2025 года
Москва -
13-14 ноября 2025 года
Москва -
20-21 ноября 2025 года
Москва

Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
26-28 ноября 2025 года
Москва
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
![]() |
![]() |
![]() |
Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудим на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая пройдет 26–28 ноября в Москве.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в ОЦО «Черкизово» — «Лучший многофункциональный центр 2024» Участники увидят, как один из ведущих центров обслуживания выстраивает клиентский сервис, оптимизирует бизнес-процессы и внедряет современные технологии для повышения эффективности работы. |
![]() |
2. Панельная дискуссия: Как ОЦО может стать надежным бизнес-партнером Чтобы быть не просто сервисным подразделением, а стратегическим партнером, ОЦО необходимо адаптироваться к новым требованиям бизнеса. В рамках дискуссии обсудим, как повысить уровень взаимодействия с внутренними заказчиками и какие сервисные модели работают лучше всего. |
![]() |
3. Круглый стол: Как измерять и улучшать качество клиентского сервиса Какие метрики помогают оценить удовлетворенность внутренних клиентов? Как построить систему обратной связи и непрерывного совершенствования сервисных процессов? Лучшие практики узнаете в дискуссии с руководителями ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- Как меняется система управления ОЦО
- Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
- Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Как повысить производительность команды
- Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
- Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
- Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»
Начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»
Директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»
Руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»
Генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»
Спикеры мероприятия
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ГК «Агропромкомплектация»Интервью
-
Альбина Хусаинова руководитель группы администрирования процессов ОЦО, ТатнефтьИнтервью
-
Ирина Самойлова начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦОИнтервью
- Иван Панов директор по корпоративно-правовым сервисам, Гринатом
- Анастасия Сальникова руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5Интервью
- Денис Исаков директор ОЦО, билайн
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Ольга Брылкина директор по финансовому учету и отчетности, ОЦО УК РОСВОДОКАНАЛ
- Александра Берг директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом, Сервисный Центр ФЕСКО
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Марина Балюкова руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами, Магнит
-
Александр Бочкин генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
- Сергей Калымкин руководитель офиса управления программы проектов, Газпром ЦПС
-
Татьяна Матвиенко директор Центра корпоративных сервисов, ГК «ФСК»Интервью
- Валентин Островский независимый эксперт
- Юлия Ковалева руководитель департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
- Татьяна Калядина руководитель Проекта Общий Центр Обслуживания, Мечел
-
Ренат Шамсутдинов директор по внутреннему контролю, Лемана ПРОИнтервью
- Анна Мамбетова директор ОЦО, Линдэйли
-
Оксана Лейссон руководитель HR-сервиса, ОЦО УРАЛХИМИнтервью
Партнер
При поддержке
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Наши конференции:
- Четвертая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Двадцать пятая конференция «Централизованное казначейство»
- Двадцать четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Пятнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Двадцать первая конференция «Оптимизация и цифровизация корпоративных бизнес-процессов»
- Одиннадцатая конференция «Информационные технологии в бюджетировании
- Десятая конференция «Информационные технологии в казначействе»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Материалы для ознакомления
- Эмоции Сорок третьей конференции «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)