• Сегодня 15 октября 2025
  • USD ЦБ 79.96 руб
  • EUR ЦБ 92.68 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
https://t.me/prozakupki_club

Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»

26-28 ноября 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций «Содружество ОЦО», состоится 26-28 ноября 2025 года (место проведения: Москва).
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!


       

Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудим на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая  пройдет 26–28 ноября в Москве.

Ключевые пункты программы:

Черкизово.jpg 1. Экскурсия в ОЦО «Черкизово» — «Лучший многофункциональный центр 2024»
Участники увидят, как один из ведущих центров обслуживания выстраивает клиентский сервис, оптимизирует бизнес-процессы и внедряет современные технологии для повышения эффективности работы.
Панельная дискуссия 2. Панельная дискуссия: Как ОЦО может стать надежным бизнес-партнером
Чтобы быть не просто сервисным подразделением, а стратегическим партнером, ОЦО необходимо адаптироваться к новым требованиям бизнеса. В рамках дискуссии обсудим, как повысить уровень взаимодействия с внутренними заказчиками и какие сервисные модели работают лучше всего.
кс 3. Круглый стол: Как измерять и улучшать качество клиентского сервиса
Какие метрики помогают оценить удовлетворенность внутренних клиентов? Как построить систему обратной связи и непрерывного совершенствования сервисных процессов? Лучшие практики узнаете в дискуссии с руководителями ОЦО.

Ключевые темы конференции: 

  • Как меняется система управления ОЦО
  • Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
  • Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
  • Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
  • Как повысить производительность команды
  • Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
  • Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
  • Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»

Начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»

Директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»

Руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»

Генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»

Спикеры мероприятия



Партнер

При поддержке

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры