• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: «У опроса вовлеченности сотрудников огромный потенциал при правильном применении и интерпретации»

23.03.2023

Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: «У опроса вовлеченности сотрудников огромный потенциал при правильном применении и интерпретации»

Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями ОЦО Уралхим и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как измерить и понять вовлеченность сотрудника ОЦО.

Какой инструмент помог ОЦО Уралхим поддерживать уровень вовлеченности в условиях неопределенности 2022 года?

В период турбулентности каждый из нас ищет стабильности, в том числе, в своём работодателе. В большей степени нуждается в заботе и внимании, снижении тревожности и индивидуальном подходе. Поэтому нам важно обеспечить не только социальные гарантии и достойные условия труда, но и сфокусироваться на создании комфортной атмосферы и живых коммуникациях. Опрос вовлеченности – отличный инструмент для решения этой задачи. Поскольку нагрузка на сотрудников ОЦО высокая, для нас было принципиально, чтобы опрос был доступен для прохождения с любого устройства, прост для понимания и не отнимал много времени. Также большой акцент мы сделали на коммуникациях до и после его проведения. Коммуникационная кампания была сквозной и разноуровневой – от топ-менеджмента и руководителей подразделений до сотрудников. Помимо вовлечения в прохождение опроса не менее важно не останавливаться и постоянно информировать сотрудников о планах корректирующих мероприятий и их результатах. Чтобы ни у кого не было сомнений в полезности и необходимости подобных опросов.

Что, на ваш взгляд, необходимо для эффективного измерения вовлеченности сотрудников ОЦО?

Один из важных факторов эффективного замера – принцип гарантированной анонимности. Нам нужны искренние и не конъюнктурные ответы. Не менее важно обеспечить релевантный охват сотрудников, прошедших опрос. С этой целью мы заранее начали информационную кампанию и организационные мероприятия. Кроме того, необходимо последовательно подойти к методологии опроса. Например, прежде чем стартовать с исследованием, анализируем текущие HR-метрики и ретро-данные предыдущих опросов, строим свои гипотезы – какие ограничения сдерживают нас в достижении того или иного эффекта. Результаты опроса в совокупности с другими данными позволяют получить намного больше информации, чем просто динамика разных показателей, и понять, на чем нужно сфокусироваться.

Как вы используете полученные данные из исследований по вовлеченности?

Опрос вовлеченности – это один из инструментов диагностики команды и подразделений компании, уровня зрелости корпоративной культуры и готовности к изменениям. Полученные данные раскрывают драйверы роста и ограничений. При отработке проблемных зон, выявленных в опросе, с помощью фокус-групп с сотрудниками можно найти истинные причины низких показателей и решение проблемы. У данного инструмента огромный потенциал, если мы научились применять его в совокупности с другими инструментами, метриками и правильно интерпретировать результаты.

Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте ОЦО Уралхима вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 23-24 марта 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений