• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Дмитрий Макаров, КОМОС ГРУПП: «На первых собеседованиях мы продаём идею постоянного роста эффективности подразделения»

01.02.2023

Дмитрий Макаров, КОМОС ГРУПП: «На первых собеседованиях мы продаём идею постоянного роста эффективности подразделения»

Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок КОМОС ГРУПП и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia опытом подготовки команды к цифровизации и повышения мотивации при работе с новыми проектами.

Как в вашей компании выбирают процессы в закупках для цифровизации?

При определении процессов для цифровизации чаще всего мы руководствуемся следующими причинами:

1. Работа внутри одного бизнес-процесса. Каскадное движение в рамках цепочки документов и событий.
2. Тиражирование успешной практики цифровизации на сходных по составу и исполнителям процессам
3. Успешные практики, которые мы заимствуем при работе с внешними консультантами.

Как вы готовите команду к внедрению проектов по автоматизации и роботизации?

Помимо того, что оптимизация бизнес-процессов включена в должностные инструкции членов нашей команды, на первых собеседованиях мы продаём идею постоянного роста эффективности подразделения, стремления к оптимизации работы опережающими темпами. Работа должна быть интересной, в том числе за счёт внедрения новых практик, кейсов, которые уже появились в других областях, а также успешных проектов, о которых можно узнать на профильных мероприятиях и форумах.

Они готовы, они ждут!

Как вы повышаете мотивацию сотрудников при работе с такими проектами?

Мотивация сотрудников, на мой взгляд, должна состоять из трёх частей.

1. Материальная мотивация, которая рассчитана и согласована с руководством при защите устава проекта.
2. Возможность рассказать о своем вкладе в проект на отраслевых ресурсах и форумах.
3. Понимание, что успешная работа в проекте — это шаг к улучшению навыков проектной и новаторской работы — ключевых, на мой взгляд, компетенций для современного закупщика.

Коллегам я бы рекомендовал ознакомиться со статьёй «Правильно выстроенные взаимоотношения с поставщиком позволяют легче переживать тяжелые периоды», размещенной на сайте CFO Russia.

Методика, описанная в материале, отнюдь не нова, но позволяет систематизировать имеющиеся знания и имеет широкое практическое применение.

Задать свои вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте КОМОС ГРУПП вы сможете на Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 8 февраля 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений