• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Руслан Аиткулов, Группа М.Видео-Эльдорадо: «Для качественной цифровой трансформации закупок самое главное – хорошая и сплочённая команда»

13.01.2023

Руслан Аиткулов, Группа М.Видео-Эльдорадо: «Для качественной цифровой трансформации закупок самое главное – хорошая и сплочённая команда»

Руслан Аиткулов, руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов Группы М.Видео-Эльдорадо и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», рассказал CFO Russia, на что необходимо обращать внимание при подготовке к цифровой трансформации, и перечислил наиболее часто совершаемые при этом ошибки.

Без чего, на ваш взгляд, невозможна качественная цифровая трансформация закупочного подразделения?

Самое главное – хорошая и сплочённая команда. Немаловажно – поддержка руководства, постоянная коммуникация внутри и снаружи, управление рисками.

На какие главные аспекты следует обращать внимание при подготовке к данному процессу?

Качественная подготовка бизнес-кейса и поддержка ключевых ЛПР (лица, принимающие решения – прим. ред). Состав проектной команды и PM (Project Manager – прим. ред). Паспорт проекта с разделением зон ответственности, методикой принятия решений, оценкой рисков. План PR-активности и коммуникационный план.

Каковы самые распространенные ошибки при цифровой трансформации закупочного подразделения?

Автоматизация AS IS процессов (без проработки целевых процессов). Отсутствие PR/коммуникационного плана. Отсутствие/слабая реакция на внешние изменения (трансформация тоже бывает гибкой и может изменяться в процессе ее проведения). Отсутствие/непроработанный план Б. Слабое вовлечение закупочного подразделения.

Задать свои вопросы Руслану и узнать больше об опыте М.Видео-Эльдорадо вы сможете на Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 8 февраля 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений